Подождите, запрос обрабатывается...
Демонстрационный проект
Корзина пуста
Платформа АСУ УЗ Universys Wев Server 5
Платформа представляет собой программный комплекс, обеспечивающий комплексную реализацию управления и ведения учётной деятельности в учреждениях образовательного сектора, реализующих образовательные программы подготовки специалистов как в классической форме, так и с применением дистанционных технологий обучения. Программный продукт зарегистрирован в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ от 29 августа 2012 года № 2012617819.
Использование платформы UNIVERSYS WEB SERVER 5 позволяет обеспечить создание в образовательном учреждении Электронной образовательной среды, которая в соответствии требованиями новых Федеральных государственных образовательных стандартов поколения 3+ (ФГОС 3+) должна в обязательном порядке обеспечиваться образовательным учреждением при реализации образовательных программ: аспирантуры, магистратуры, бакалавриата, программ среднего профессионального образования и школьных программ.
Подробнее о предъявляемых требованиях к электронной образовательной среде в составе новых ФГОС (ФГОС 3+)...
Электронная информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать:
1. Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
2. Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
3. Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
4. Формирование электронного портфолио учащегося, в том числе сохранение его работ, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
5. Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Платформа UNIVERSYS WEB SERVER 5:
обладает всеми необходимыми качествами и реализующим их функционалом для применения в различных образовательных учреждениях для обеспечения основной деятельности и может использоваться в качестве информационной системы, объединяющей в себе все процессы автоматизации и учета.
Документация и подробная информация об АСУ УЗ "Universys WS 5":



Стоимость платформы Universys WS 5 - от 1200 руб./год
Право эксплуатации осуществляется на основании предоставленной Лицензии. Передача Лицензии осуществляется на основании Лицензионного договора между разработчиком (ООО “Гисофт”) и Заказчиком.
Стоимость владения UNIVERSYS WEB SERVER 5 составляет от 1200 рублей в год
Поставляется в полном функциональном объёме вне зависимости от параметров и стоимости приобретённой Лицензии.
Платформа UNIVERSYS WEB SERVER 5 может быть приобретена с использованием 3-х схем лицензирования:
 
Основные подсистемы платформы Universys Web Server 5
image01 Планирование образовательных процессов и учебное планирование:
- создание базовых и рабочих учебных планов в соответствии с ГОС, ФГОС 3 и ФГОС 3+;
- создание рабочих учебных планов и графиков обучения по программам ВПО, СПО и ДПО;
- создание образовательных услуг краткосрочного характера: конференций, семинаров, консультаций, круглых столов, квалификационных аттестаций и т.п.;
- редактирование и изменение учебных планов;
- печать рабочих графиков, учебных планов;
- импорт учебных планов из формата "XML for GosInsp", представляемых в ИМЦА;
- составление групповых и индивидуальных расписаний занятий по факультетам, учебным группам и учащимся;
- представление и печать расписаний занятий по преподавателям;
- автоматизированные процедуры помощи при составлении расписания занятий;
- планирование, распределение и контроль загруженности аудиторного фонда и др.
image07 Аудиторный и жилой фонд (Общежитие):
- формирование фондов помещений различного назначения: административный, аудиторный и жилой;
- классификация аудиторных помещений по назначению и оборудованию;
- учёт заселения жилых фондов (общежития);
- учёт оплаты услуг проживания;
- закрепление помещений и фондов за ответственными подразделениями образовательного учреждения и т.д.
image05 Планирование и учёт нагрузки ППС:
- планирование нагрузки ППС на учебные периоды в срезах по преподавателям персонально, кафедрам, дисциплинам, образовательным программам;
- применение автоматизирванных процедур помощи при планировании нагрузки кафедр и ППС;
- автоматизированный подсчёт фактически выполненной нагрузки кафедр и ППС за периоды в срезах по преподавателям персонально, кафедрам, дисциплинам, образовательным программам;
- расчёт выплат заработной платы ППС за фактически выполненную нагрузку;
- статистическая и аналитическая отчётность по плановой и фактической нагрузке ППС;
- составление и контроль рейтинга преподавателей по реально проведенной работе за период и др.
image03 Реализация и организация дистанционного обучения:
- использование персонального кабинета учащегося, как элемента электронной образовательной среды;
- проведение дистанцонного электронного тестирования всех форм, включая вступительные тесты для абитуриентов;
- трансляция в режиме on-line видео-лекций и занятий;
- предоставление доступа к собственной Электронной библиотеке учебного заведения с материалами в различных электронных форматах и стороннним ЭБС;
- предоставление доступа к записанным видео-ресурсам и иным методическим материалам в части изучаемых дисциплин, модулей, блоков;
- организация общения по схемам: преподаватель-учащийся, преподаватель- учебная группа в рамках каждого учебного мероприятия;
- рабочая тетрадь учебного занятия, обмен файлами: учащийся - преподаватель;
- ведение персонального календаря событий;
- общение в тематических и общих форумах;
- индивидуальные и групповые расписания занятий;
- организация обучения в автоматизированном режиме без привлечения преподавателя;
- контроль успеваемости посредством электронной зачетной книжки учащегося и др.
image04 Приём заявок на обучение и организация приёмных кампаний. Интеграция с ФИС ЕГЭ и Приёма:
- организация предварительного приёма on-line заявок на обучение через веб-сайт образовательного учреждение;
- организация самостоятельного оформления абитуриентами заявок на обучение в образовательном учреждении;
- организация рабочих мест для сотрудников приёмной комисии в период приёма;
- документационное обеспечение всех процедур приёма в период приёмной кампании;
- автоматизированное проведение конкурсных процедур отбора заявок на обучение;
- составление расписаний вступительных испытаний и проведение вступительных испытаний проводимых в виде тестирования;
- автоматическая передача данных о приеме в Федеральную информационную систему ЕГЭ и приема (ФИС ЕГЭ и приема) и др.
image02 Управление персоналом и ППС:
- ведение кадрового учета персонала и ППС, включая кадровое делопроизводство;
- учёт полного рабочего и профессионального (по видам) стажа персонала и ППС;
- учёт и проведение перемещений персонала: проведение приказов, учёт договорных отношений с работниками;
- учёт штатных совмещений;
- ведение штатного расписания (для государственных учреждений с ведением КУ и ПКГ);
- ведение учёта ставок, надбавок и иных начислений заработной платы по каждой должностной позиции и персонально; 
- печать статистических отчетов и др.
image06 Планирование, учет, контроль за выполнением НИР и НИД:
- ведение реестра НИР, НИД и иных научных мероприятий;
- учёт, планирование бюджетов НИР, НИД и иных мероприятий, за счёт собственного и привлечённого финансирования;
- учёт результатов НИР, НИД и иных мероприятий в электронном виде в Электронной библиотеке учебного заведения;
- учёт и контроль участников НИР и НИД из состава ППС, персонала, учащихся и сторонних лиц и др.
image07 Электронный документооборот: внутренний, исходящий и входящий:
- учёт, автоматическая регистрация документов по всем типовым потокам;
- учёт и печать документов выдаваемых на бланках строгой отчётности: дипломы, приложения к дипломам, справки об обучении;
- печать типовых регламентных документов с использованием утвержденных в учебном заведении шаблонов;
- настройка регламента прохождения документов: от проекта - согласования до исполнения - архивирования;
- контроль исполнительской дисциплины приказов и распоряжений: по персоналиям и подразделениям;
- акцепт этапов прохождения документов с применением внутрисистемной электронной подписи;
- делегирование полномочий ролей в документах (исполнитель, согласовант, контролёр, автор) от одних  пользователей к другим; 
- наличие сервиса служебной электронной переписки с помощью автоматически регистрируемых электронных распоряжений, объяснительных записок, заявок, заявлений и т.п.
image07 Управление филиалами и автономными подразделениями:
Позволяет обеспечить внутри информационной системы без дополнительного приобретения Лицензии и аппаратных средств выделение автономно функционирующей структуры: филиала или иное автономное подразделение, которое может использовать  практически весь имеющийся функционал платформы и оперировать только своими данными. Данные головного учреждения филиалам не доступны. Филиалы не могут видеть данные других филиалов, за исключением некоторых позиций (библиотечные издания), если это определено администратором Головного учреждения и администраторами филиалов. Администраторы филиалов имют ограничения по изменению записей части справочников и иных глобальных функций для информационной системы в целом.
image07 Управление заказами образовательных услуг:
- оформление заказов образовательных услуг;
- делопроизводство относительно заказов образовательных услуг и иных услуг, не относящихся к образовательному процессу;
- оформление договорных документов и формирование первичных документов оплаты и отчётных документов: квитанции, счета, счета фактуры, акты и т.п.;
- создание и ведение планов платежей с режимами: полной оплаты, частичной оплаты, периодичности платежей, отсроченных платежей, пени и т.п.;
- управление скидками, автоматическое и ручное применение скидок;
- ведение реестра контрагентов (плательщиков) и др.
image07 Финансовый учёт и бюджетирование:
- учёт поступивших платежей за образовательные и иные услуги;
- контроль своевременности оплат, отслеживание задолженников по оплате;
- интеграция с 1С Бухгалтерия версии 8 и выше по XML-протоколу, для импорта данных о платежах поступивших на расчётный счёт и синхронизации контрагентов;
- возможность организации оплаты контрагентами услуг посредством эмитированных платёжных банковских карт;
- создание каталога объектов бюджета;
- ведение книг расходов и доходов бюджета;
- планирование доходов и расходов на горизонты планирования: месяц, квартал, год  и по объектам бюджета. и т.д.
image07 Формирование электронной библиотеки. Интеграция с ЭБС:
- учёт, хранение и предоставление доступа к изданиям в элетронном виде: файлы, архивы, видефайлы, тексты и ЭУМК созданные внутренним редактором системы, учебники и учебные пособия в формате SCORM, ссылки на материалы опубликованные на стронних ресурсах, ссылки на просмотр видеофайлов в режиме STREAM (youtube, rutube, собственные видеосервер и т.п.), электронные тесты созданные в системе, вопросы тестов (КИМы) и тд.;
- учёт изданий классического печатного фонда и приём электронных закзов на получение литературы из фондов хранения для пользования учащимися. Поэкземплярный учет с применением систем штрихкодирования и RFID-меток;
- электронный абонемент: учащегося, сотрудника и преподавателя;
- электронный каталог и реестр изданий;
- закрепление - классификация изданий по преподаваемым дисциплинам, уровням образовательных программ и видам программ, с целью учета "книгообеспеченности";
- возможности интеграции с используемой БИС по XML-протоколу;
- реализованная интеграция с ЭБС IPRbooks и возможность интеграции с другими ЭБС по XML-протоколу и др.
image07 Получения оперативной статистической и аналитической отчётности:
Наличие подсистемы формирования статисстической и аналитической отчётности. Присутствует набор штатных статистичеких и аналитических отчётов, определяемых основную деялтельность образовательных учреждений. Платформа предусматривает возможность самостоятельной верстки и внедрение в подсистему отчётности собственных шаблонов отчётов, выгрузок и иных отчётных документов, необходимых образовательному учреждению. Вёрстка собственных шаблонов отчётных форм осуществляется с использованием технологий XML и XSL. Вёрстка основывается на предсталенных разработчиком XML-наборах с соответствующими спцификациями...